

Сегодня в детском саду прошла научно-практическая конференция «Хочу все знать!», которая проводилась с целью поддержки детской инициативы и самостоятельности в процессе реализации совместно детско-взрослого исследовательского проекта.
В ходе конференции рассматривались исследовательские работы старшего дошкольного возраста - старшая группа "Смешарики" и подготовительная гркппа "Ромашка", которые имели научно-практическое значение.
Воспитанник старшей группы "Сешарики" - Артишевский Леонид защищал исследовательский проект на тему "Как часто можно встретить четырехлистный клевер". Оказывается не только очень редко можно встретить четырехлистный клевер, но Леонид вместе с мамой и папой нашли пятилистный клевер.
Воспитанники подготовительной группы "Ромашка" защитили интересные исследовательские проекты - Гриценко Александр на тему "Янтарь - это камень?" и Кадочников Кирилл на тему " Изучение осушающей активности силикагеля", Пашеева Маргарита на тему "Удивительные камни" и Ильяшенко Артем "Ах, картошечка картошка...". Александр своими опытами доказал и сделал вывод, что янтарь - это не камень. Кирилл своими опытами доказал, что силикагель, который мы встречаем в своей повседневной жизни практически везде - игрушки, в коробке из под обуви, бытовая техника и т.д. Что силикагель прекращает поглащать влагу, через определенный период времени. Маргарита показала на опытах, что камни разные и есть даже полезные. Артем опытами доказал, что картофельный крахмал нужен и полезен.
У жюри была непростая задача – выбрать лучший проект, отвечающий всем оценочным критериям. Члены жюри задавали участникам конкурса уточняющие вопросы по проектным идеям, возможностям их реализации, давали советы, высказывали пожелания.
Каждый из участников научной - практической конференции «Хочу все знать!» был отмечен. И все участники получили дипломы и призы. Большой интерес у членов жюри вызвал исследовательской работой и ее защиты - Кадочникова Кирилла.
Мероприятие имело большое практическое значение в развитии познавательной деятельности детей, формировании азов научно-исследовательской деятельности.